Входной контроль Русский язык 8 класс

22.09.2014 19:49 Учителю для уроков литературы и русского языка - Уроки русского языка
Печать
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

Административная контрольная работа по русскому языку.

8 класс.

Ребята поднимались по крутому склону горы, сплошь усеянному камнями. Справа и слева отвесно вздымались черные стены. Вверху виднелась далекая полоска синеющего неба. В ущелье было свежо, но скоро мальчикам стало жарко. Они, тяжело дыша, упорно шли вперед, торопясь засветло добраться до лагеря.

«Берегись, ребята!» - неожиданно крикнул Никита. Толстая змея с блестящей чешуей, переливающейся на солнце, скользила навстречу мальчикам. В нескольких шагах от них она замерла, потом чуть пошевелила хвостом, вскинула голову и, разинув розовую пасть, зашипела. Раздвоенный язычок ее беззвучно метался в пасти.

Никита швырнул в змею камень. Она стрелой метнулась в его сторону. Он едва успел отбежать. Ребята, спотыкаясь и падая, бросились в разные стороны, но бежать по камням было нелегко. А змея и не собиралась их преследовать.

Отдышавшись, друзья снова стали карабкаться вверх.

 

Тест:

А1 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1)                   - Трус несчастный, - вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка.

2)                   Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки - их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

3)                   Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии.

4)                   Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

А2 Укажите ошибочное суждение.

1)                   В слове НЕИЗВЕСТНЫХ буква Т обозначает непроизносимый звук.

2)                   В слове ВХОДЯ первый звук -[ф].

3)                   В слове ДОСТАНЬТЕ мягкость согласного [н'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

4)                   В слове СЕРЬЁЗНОГО звуков больше, чем букв.

А3 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1)подивилась            2) вклинилась           3) касаются    4) написал

А4 В каком слове правописание приставки определяется её значением - «приближение»?

1)пришли       2) привычный           3) прикрыла              4) прислушалась

А5 В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

1)бесценные              2) сосредоточена      3) напряжённо          4) деревянная

В1 Замените разговорное слово «пошушукались» (Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: «Это же всё ненастоящее!») стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

В2 Выпишите грамматическую основу из предложения: Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.

В3 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания Анны Федотовны. Она ждала скрипа задвигаемого ящика,(3) вся была сосредоточена на этом скрипе и, (4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с облегчением:

- Ступайте,(6) дети. Я очень устала.

В4 Укажите количество грамматических основ в предложении: Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. Ответ запишите цифрой.

В5 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок,(1) удостоверилась,(2) что они подлинные,(3) аккуратно сложила в шкатулку и сказала:

-Мальчик,(4) поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно.(5) чтобы я слышала.

 

 

Номер задания

Правильный ответ

A1

2

А2

4

А3

3

А4

1

А5

4

В1

пошептались <или> пошептали

В2

создают

В3

1,2 <или> 2,1

В4

3

В5

2,3,5 <или любая другая последовательность этих цифр>

 

Анализ контрольной работы.

8 класс.

Программа М.М.Разумовской

8аб – Степяк Г.В.

8в – Ильиных И.В.

8 «а»

8 «б»

Сводн. табл.

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

В классе

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполняли

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышенный уровень «5»

 

 

 

 

 

 

 

 

Хороший уровень «4»

 

 

 

 

 

 

 

 

Удовлетворительный уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

Критический уровень «2»

 

 

 

 

 

 

 

 

Недопустимый уровень «1»

 

 

 

 

 

 

 

 

Типичные ошибки:

Проверяемая безуд.гласная

 

 

 

 

 

 

 

 

Непроверяем. гласная в корне

 

 

 

 

 

 

 

 

Правописание приставок

 

 

 

 

 

 

 

 

Тся и ться в глаголах

 

 

 

 

 

 

 

 

Н и НН в причастиях

 

 

 

 

 

 

 

 

Окончания прилаг. и причаст.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прав-ние наречий

 

 

 

 

 

 

 

 

Однородные члены предлож.

 

 

 

 

 

 

 

 

Причастный оборот

 

 

 

 

 

 

 

 

Деепричастный оборот

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложение с прямой речью

 

 

 

 

 

 

 

 

Обращение

 

 

 

 

 

 

 

 

Запятая перед союзом но

 

 

 

 

 

 

 

 

Восклицательное предложение

 

 

 

 

 

 

 

 

Сделаны ошибки

Задание А1

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание А2

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание А3

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание А4

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание А5

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание В1

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание В2

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание В3

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание В4

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание В5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышенный уровень «5»

0 – 6 ошибок

Хороший уровень «4»

7 – 14 ошибок

Удовлетворительный уровень

15 – 23 ошибок

Критический уровень «2»

23 – 30 ошибки

Недопустимый уровень «1»

Более 30