Административная контрольная работа по русскому языку.
5 класс.
Поздняя осень.
Лес уже сбросил листву. Дни наступают ненастные, но тихие. Редко выглянет солнечный луч. В такую погоду хорошо надеть теплую куртку, взять ружье и отправиться на охоту.
Легко дышать осенней свежестью. Идешь по узкой лесной тропинке и любуешься молодыми березками, дубками, осинками. Как тихо кругом! Только иногда нарушается тишина в лесу. Вот белка перепрыгнула с ели на ель, а вот шишка упала.
Природа ждет зиму. Скоро пушистые хлопья снега укроют землю. Заснет она и не проснется до весны.
(80 слов)
Тест:
А1. Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ВСКОРЕ все согласные звуки глухие.
2) В слове ШЕВЕЛЬНУЛА мягкость согласного [л'] на письме обозначается буквой Ь (мягкий знак).
3) В конце слова ВЗГЛЯД происходит оглушение согласного.
4) В слове КАЁМКУ звуков больше, чем букв.
А2. Укажите слово, в котором правописание безударной гласной в корне нельзя проверить ударением (слово является словарным).
1) тяжёлые 2) зашагала 3) горизонтом 4) плотнее
А3. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «тяжёлые»: У собаки были тяжёлые лапы и неторопливая, полная достоинства львиная походка.
1) имеющие большой вес 3) требующие больших усилий
2) доставляющие беспокойство 4) полные мучений
В1. Замените разговорное слово «выказала» в предложении: Мальчик присел на корточки и разложил перед ней хлеб и остатки своего обеда, завёрнутого в газету, — собака не оживилась, не выказала никакого интереса к пище - стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
В2. Выпишите наречие из предложения Легко дышать осенней свежестью.
В3. Найдите в тексте глагол буд.вр., ед.ч. муж.рода.
В4. Выпишите грамматическую основу из предложения Идешь по узкой лесной тропинке и любуешься молодыми березками, дубками, осинками
Анализ контрольной работы. 5 класс.
Учителя: |
5а |
5б |
5в |
5г |
Сводная таблица |
||||||
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
||
В классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работу выполняли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышенный уровень «5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хороший уровень «4» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворительный уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критический уровень «2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Недопустимый уровень «1» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Типичные ошибки |
|
|
|
|
|
|
|||||
Проверяемая безуд.гласная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непроверяемая безуд. гласная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Парный согласный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание предлогов и приставок(слитно/раздельно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непроизносимый согласный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание глаголов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тся – ться |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разделительные ь и ъ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мягкий знак после шипящих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восклицательное предложение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запятая перед союзами а, но |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Однородные члены предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделаны ошибки |
|
|
|
||||||||
Задание А1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание А2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание А3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышенный уровень «5» |
0 – 5 ошибок |
Хороший уровень «4» |
6 – 11 ошибок |
Удовлетворительный уровень |
12 – 17 ошибок |
Критический уровень «2» |
18 – 23 ошибки |
Недопустимый уровень «1» |
Более 23 |
< Предыдущая | Следующая > |
---|