Ученикам для подготовки к ЕГЭсловесник/index.php2016-06-04T13:54:01ZJoomla! 1.5 - Open Source Content Management; jQuery++ Intergator by tushev.orgПравописание НЕ с разными частями речи2014-03-09T18:20:27Z2014-03-09T18:20:27Z/index.php?option=com_content&view=article&id=481:2014-03-09-18-33-26&catid=78:2013-01-26-20-24-24&Itemid=122stepyak_gvstepyak_gv@mail.ru<p>{youtube}FInN-I5vMdE{/youtube}</p>
<p> </p>
<p>{youtube}kDLBe2K6zI8{/youtube}</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong><span style="color: #ff0000;">Не с существительными, прилагательными, наречиями, причастиями, деепричастиями, глаголами.</span></strong></p>
<p align="center">ОБЩИЕ СЛУЧАИ</p>
<p align="center">Слитно: <em>если без не не употребляется.</em></p>
<p align="center">Раздельно: <em>если есть противопоставление с союзом <strong>а.</strong></em></p>
<table border="0" frame="box" align="center">
<tbody>
<tr style="text-align: center;">
<td align="center">
<p style="text-align: center;"><span style="text-decoration: underline;">Не с существительными,</span></p>
<p style="text-align: center;"><span style="text-decoration: underline;"><span style="text-decoration: underline;">прилагательными, наречиями</span></span></p>
</td>
<td align="center"><span style="text-decoration: underline;">Не с причастиями.</span> <br /></td>
<td align="center">Не с глаголами и деепричастиями</td>
<td align="center"><span style="text-decoration: underline;">Не с местоимениями.</span></td>
</tr>
<tr>
<td>
<p style="text-align: center;">Слитно:</p>
<p style="text-align: center;">- можно подобрать синоним</p>
<p style="text-align: center;">без НЕ : непогода, нелегкий</p>
<p style="text-align: center;">Раздельно:</p>
<p style="text-align: center;">- есть слова</p>
<p style="text-align: center;"><em>далеко не, вовсе не,</em></p>
<p style="text-align: center;"><em>отнюдь не, совсем не,</em></p>
<p style="text-align: center;"><em> ничуть не </em>и т.д.</p>
<p> </p>
</td>
<td align="left" valign="top">
<p style="text-align: center;">Слитно:</p>
<p style="text-align: center;">- нет зависимого слова.</p>
<p style="text-align: center;">Раздельно:</p>
<p style="text-align: center;">- есть зависимое слово,</p>
<p style="text-align: center;">- с краткими причастиями</p>
</td>
<td style="text-align: center;" valign="top">раздельно</td>
<td valign="top">
<p align="center">Не с кем (есть предлог)</p>
<p align="center">Но ! некем (нет предлога)</p>
<p align="center">Помни об ударении: некем, никем</p>
<p>не с кем, ни с кем</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
<p>{jcomments on}</p><p>{youtube}FInN-I5vMdE{/youtube}</p>
<p> </p>
<p>{youtube}kDLBe2K6zI8{/youtube}</p>
<p> </p>
<p align="center"><strong><span style="color: #ff0000;">Не с существительными, прилагательными, наречиями, причастиями, деепричастиями, глаголами.</span></strong></p>
<p align="center">ОБЩИЕ СЛУЧАИ</p>
<p align="center">Слитно: <em>если без не не употребляется.</em></p>
<p align="center">Раздельно: <em>если есть противопоставление с союзом <strong>а.</strong></em></p>
<table border="0" frame="box" align="center">
<tbody>
<tr style="text-align: center;">
<td align="center">
<p style="text-align: center;"><span style="text-decoration: underline;">Не с существительными,</span></p>
<p style="text-align: center;"><span style="text-decoration: underline;"><span style="text-decoration: underline;">прилагательными, наречиями</span></span></p>
</td>
<td align="center"><span style="text-decoration: underline;">Не с причастиями.</span> <br /></td>
<td align="center">Не с глаголами и деепричастиями</td>
<td align="center"><span style="text-decoration: underline;">Не с местоимениями.</span></td>
</tr>
<tr>
<td>
<p style="text-align: center;">Слитно:</p>
<p style="text-align: center;">- можно подобрать синоним</p>
<p style="text-align: center;">без НЕ : непогода, нелегкий</p>
<p style="text-align: center;">Раздельно:</p>
<p style="text-align: center;">- есть слова</p>
<p style="text-align: center;"><em>далеко не, вовсе не,</em></p>
<p style="text-align: center;"><em>отнюдь не, совсем не,</em></p>
<p style="text-align: center;"><em> ничуть не </em>и т.д.</p>
<p> </p>
</td>
<td align="left" valign="top">
<p style="text-align: center;">Слитно:</p>
<p style="text-align: center;">- нет зависимого слова.</p>
<p style="text-align: center;">Раздельно:</p>
<p style="text-align: center;">- есть зависимое слово,</p>
<p style="text-align: center;">- с краткими причастиями</p>
</td>
<td style="text-align: center;" valign="top">раздельно</td>
<td valign="top">
<p align="center">Не с кем (есть предлог)</p>
<p align="center">Но ! некем (нет предлога)</p>
<p align="center">Помни об ударении: некем, никем</p>
<p>не с кем, ни с кем</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
<p>{jcomments on}</p>Правописание Н или НН2014-03-09T18:14:32Z2014-03-09T18:14:32Z/index.php?option=com_content&view=article&id=480:2014-03-09-18-16-43&catid=78:2013-01-26-20-24-24&Itemid=122stepyak_gvstepyak_gv@mail.ru<p>{youtube}XRWpwX19rzY{/youtube}</p>
<p> </p>
<p>{youtube}o_338zg_mzQ{/youtube}</p>
<p>{jcomments on}</p><p>{youtube}XRWpwX19rzY{/youtube}</p>
<p> </p>
<p>{youtube}o_338zg_mzQ{/youtube}</p>
<p>{jcomments on}</p>Синтаксические нормы.2014-03-09T18:10:44Z2014-03-09T18:10:44Z/index.php?option=com_content&view=article&id=479:2014-03-09-18-12-10&catid=78:2013-01-26-20-24-24&Itemid=122stepyak_gvstepyak_gv@mail.ru<p>{youtube}2KMEDJFMKP4{/youtube}</p>
<p> </p>
<p>{jcomments on}</p><p>{youtube}2KMEDJFMKP4{/youtube}</p>
<p> </p>
<p>{jcomments on}</p>Морфологические нормы. Формы прилагательных, глаголов, существительных.2014-03-09T18:06:38Z2014-03-09T18:06:38Z/index.php?option=com_content&view=article&id=478:2014-03-09-18-09-22&catid=78:2013-01-26-20-24-24&Itemid=122stepyak_gvstepyak_gv@mail.ru<p>{youtube}SIW0rbN7UPk{/youtube}</p><p>{youtube}SIW0rbN7UPk{/youtube}</p>Морфологические нормы. Склонение числительных2014-03-09T17:56:44Z2014-03-09T17:56:44Z/index.php?option=com_content&view=article&id=477:2014-03-09-18-02-28&catid=78:2013-01-26-20-24-24&Itemid=122stepyak_gvstepyak_gv@mail.ru<p>{youtube}PW_nCCywQ2c{/youtube}</p>
<p> </p>
<p><strong>Склонение количественных числительных</strong></p>
<table border="1" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p> </p>
</td>
<td>
<p>5-20, 30</p>
</td>
<td>
<p>40, 90, 100</p>
</td>
<td>
<p>50-80, 200-900 (скл. обе части)</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>И.п.</p>
</td>
<td>
<p>пять</p>
</td>
<td>
<p>сорок, сто</p>
</td>
<td>
<p>триста шестьдесят</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Р.п.</p>
</td>
<td>
<p>пяти</p>
</td>
<td>
<p>сорока, ста</p>
</td>
<td>
<p>трехсот шестидесяти</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Д.п.</p>
</td>
<td>
<p>пяти</p>
</td>
<td>
<p>сорока, ста</p>
</td>
<td>
<p>тремстам шестидесяти</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>В.п.</p>
</td>
<td>
<p>пять</p>
</td>
<td>
<p>сорок, сто</p>
</td>
<td>
<p>триста шестьдесят</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Т.п.</p>
</td>
<td>
<p>пятью</p>
</td>
<td>
<p>сорока, ста</p>
</td>
<td>
<p>тремястами шестьюдесятью</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>П.п.</p>
</td>
<td>
<p>(о) пяти</p>
</td>
<td>
<p>(о) сорока, ста</p>
</td>
<td>
<p>(о) трехстах шестидесяти</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>Склонение составных количественных числительных</strong></p>
<p>У составных числительных, обозначающих целые числа, склоняются все слова, из которых они состоят.</p>
<table border="1" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p>И.п.</p>
</td>
<td>
<p>Девятьсот шестьдесят пять</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Р.п.</p>
</td>
<td>
<p>Девятисот шестидесяти пяти</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Д.п.</p>
</td>
<td>
<p>Девятистам шестидесяти пяти</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>В.п.</p>
</td>
<td>
<p>Девятьсот шестьдесят пять</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Т.п.</p>
</td>
<td>
<p>Девятьюстами шестьюдесятью пятью</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>П.п.</p>
</td>
<td>
<p>(о) Девятистах шестидесяти пяти</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>Склонение дробных числительных</strong></p>
<p>3 - числитель: количественное числительное <br /> - <br /> 5 - знаменатель: порядковое числительное</p>
<p>При склонении дробных числительных изменяются обе части: числитель склоняется как целое число, а знаменатель - как прилагательное во множественном числе.</p>
<table border="1" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p>И.п.</p>
</td>
<td>
<p>три седьмых</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Р.п.</p>
</td>
<td>
<p>трех седьмых</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Д.п.</p>
</td>
<td>
<p>трем седьмым</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>В.п.</p>
</td>
<td>
<p>три седьмых</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Т.п.</p>
</td>
<td>
<p>тремя седьмыми</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>П.п.</p>
</td>
<td>
<p>(о) трех седьмых</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>Склонение собирательных числительных оба-обе</strong></p>
<table border="1" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p> </p>
</td>
<td>
<p>муж., ср. р.</p>
</td>
<td>
<p>жен. р.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>И.п.</p>
</td>
<td>
<p>оба</p>
</td>
<td>
<p>Обе</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Р.д.</p>
</td>
<td>
<p>обоих</p>
</td>
<td>
<p>Обеих</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Д.п.</p>
</td>
<td>
<p>обоим</p>
</td>
<td>
<p>Обеим</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>В.п.</p>
</td>
<td>
<p>оба</p>
</td>
<td>
<p>Обе</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Т.п.</p>
</td>
<td>
<p>обоим</p>
</td>
<td>
<p>Обеими</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>П.п.</p>
</td>
<td>
<p>(об) обоих</p>
</td>
<td>
<p>(об) обеих</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p> </p>
</td>
<td>
<p>основа обо- (обоих игроков)</p>
</td>
<td>
<p>основа обе- (обеим командам)</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>Склонение числительных полтора, полтораста</strong></p>
<table border="1" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2">
<p> </p>
</td>
<td>
<p>И.п.</p>
</td>
<td>
<p>Р.п.</p>
</td>
<td>
<p>Д.п.</p>
</td>
<td>
<p>В.п.</p>
</td>
<td>
<p>Т.п.</p>
</td>
<td>
<p>П.п.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td rowspan="2">
<p>полтора</p>
</td>
<td>
<p>муж., ср. р.</p>
</td>
<td>
<p>полтора</p>
</td>
<td rowspan="2">
<p>полутора</p>
</td>
<td rowspan="2">
<p>Полутора</p>
</td>
<td>
<p>полтора</p>
</td>
<td rowspan="2">
<p>полутора</p>
</td>
<td rowspan="2">
<p>полутора</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>жен. р.</p>
</td>
<td>
<p>полторы</p>
</td>
<td>
<p>полторы</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="2">
<p>полтораста</p>
</td>
<td>
<p>полтораста</p>
</td>
<td>
<p>полутораста</p>
</td>
<td>
<p>полутораста</p>
</td>
<td>
<p>полтораста</p>
</td>
<td>
<p>полутораста</p>
</td>
<td>
<p>полутораста</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p><p>{youtube}PW_nCCywQ2c{/youtube}</p>
<p> </p>
<p><strong>Склонение количественных числительных</strong></p>
<table border="1" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p> </p>
</td>
<td>
<p>5-20, 30</p>
</td>
<td>
<p>40, 90, 100</p>
</td>
<td>
<p>50-80, 200-900 (скл. обе части)</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>И.п.</p>
</td>
<td>
<p>пять</p>
</td>
<td>
<p>сорок, сто</p>
</td>
<td>
<p>триста шестьдесят</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Р.п.</p>
</td>
<td>
<p>пяти</p>
</td>
<td>
<p>сорока, ста</p>
</td>
<td>
<p>трехсот шестидесяти</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Д.п.</p>
</td>
<td>
<p>пяти</p>
</td>
<td>
<p>сорока, ста</p>
</td>
<td>
<p>тремстам шестидесяти</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>В.п.</p>
</td>
<td>
<p>пять</p>
</td>
<td>
<p>сорок, сто</p>
</td>
<td>
<p>триста шестьдесят</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Т.п.</p>
</td>
<td>
<p>пятью</p>
</td>
<td>
<p>сорока, ста</p>
</td>
<td>
<p>тремястами шестьюдесятью</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>П.п.</p>
</td>
<td>
<p>(о) пяти</p>
</td>
<td>
<p>(о) сорока, ста</p>
</td>
<td>
<p>(о) трехстах шестидесяти</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>Склонение составных количественных числительных</strong></p>
<p>У составных числительных, обозначающих целые числа, склоняются все слова, из которых они состоят.</p>
<table border="1" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p>И.п.</p>
</td>
<td>
<p>Девятьсот шестьдесят пять</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Р.п.</p>
</td>
<td>
<p>Девятисот шестидесяти пяти</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Д.п.</p>
</td>
<td>
<p>Девятистам шестидесяти пяти</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>В.п.</p>
</td>
<td>
<p>Девятьсот шестьдесят пять</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Т.п.</p>
</td>
<td>
<p>Девятьюстами шестьюдесятью пятью</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>П.п.</p>
</td>
<td>
<p>(о) Девятистах шестидесяти пяти</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>Склонение дробных числительных</strong></p>
<p>3 - числитель: количественное числительное <br /> - <br /> 5 - знаменатель: порядковое числительное</p>
<p>При склонении дробных числительных изменяются обе части: числитель склоняется как целое число, а знаменатель - как прилагательное во множественном числе.</p>
<table border="1" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p>И.п.</p>
</td>
<td>
<p>три седьмых</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Р.п.</p>
</td>
<td>
<p>трех седьмых</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Д.п.</p>
</td>
<td>
<p>трем седьмым</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>В.п.</p>
</td>
<td>
<p>три седьмых</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Т.п.</p>
</td>
<td>
<p>тремя седьмыми</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>П.п.</p>
</td>
<td>
<p>(о) трех седьмых</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>Склонение собирательных числительных оба-обе</strong></p>
<table border="1" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p> </p>
</td>
<td>
<p>муж., ср. р.</p>
</td>
<td>
<p>жен. р.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>И.п.</p>
</td>
<td>
<p>оба</p>
</td>
<td>
<p>Обе</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Р.д.</p>
</td>
<td>
<p>обоих</p>
</td>
<td>
<p>Обеих</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Д.п.</p>
</td>
<td>
<p>обоим</p>
</td>
<td>
<p>Обеим</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>В.п.</p>
</td>
<td>
<p>оба</p>
</td>
<td>
<p>Обе</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>Т.п.</p>
</td>
<td>
<p>обоим</p>
</td>
<td>
<p>Обеими</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>П.п.</p>
</td>
<td>
<p>(об) обоих</p>
</td>
<td>
<p>(об) обеих</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p> </p>
</td>
<td>
<p>основа обо- (обоих игроков)</p>
</td>
<td>
<p>основа обе- (обеим командам)</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>Склонение числительных полтора, полтораста</strong></p>
<table border="1" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2">
<p> </p>
</td>
<td>
<p>И.п.</p>
</td>
<td>
<p>Р.п.</p>
</td>
<td>
<p>Д.п.</p>
</td>
<td>
<p>В.п.</p>
</td>
<td>
<p>Т.п.</p>
</td>
<td>
<p>П.п.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td rowspan="2">
<p>полтора</p>
</td>
<td>
<p>муж., ср. р.</p>
</td>
<td>
<p>полтора</p>
</td>
<td rowspan="2">
<p>полутора</p>
</td>
<td rowspan="2">
<p>Полутора</p>
</td>
<td>
<p>полтора</p>
</td>
<td rowspan="2">
<p>полутора</p>
</td>
<td rowspan="2">
<p>полутора</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p>жен. р.</p>
</td>
<td>
<p>полторы</p>
</td>
<td>
<p>полторы</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="2">
<p>полтораста</p>
</td>
<td>
<p>полтораста</p>
</td>
<td>
<p>полутораста</p>
</td>
<td>
<p>полутораста</p>
</td>
<td>
<p>полтораста</p>
</td>
<td>
<p>полутораста</p>
</td>
<td>
<p>полутораста</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>Пишем сочинение на ЕГЭ. Шаблон в помощь.2013-03-07T14:20:36Z2013-03-07T14:20:36Z/index.php?option=com_content&view=article&id=274:2013-03-07-14-26-35&catid=78:2013-01-26-20-24-24&Itemid=122stepyak_gvstepyak_gv@mail.ru<p align="center"><strong>СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ.</strong></p>
<p>1. Вступление (2-3 предложения). Во вступлении должен прозвучать К1(1 б.) – формулировка проблемы исходного текста. Начать сочинение можно с красивой цитаты, взятой из текста, с риторических вопросов, связанных с темой данного текста, со своего размышления. А потом отметить, что вот об этом и размышляет (рассуждает) автор (Ф.И.О.) в своем тексте. Это свяжет вступление с основной частью.</p>
<p>2. Основная часть. а) В основной части должен прозвучать К2 (2 б.)– комментарий проблемы. Для этого еще раз прочти текст и четко изложи мнение автора по <strong><span style="text-decoration: underline;">данной</span></strong> проблеме. Найди предложение – вывод, к которому приходит, рассуждая над <strong><span style="text-decoration: underline;">данной</span></strong> проблемой, автор – это ты раскроешь уже К3 (1 б.)– позицию автора.</p>
<p>3. Продолжение основной части: б) далее надо отработать К4 (3 б)– изложение собственного мнения. В сочинении уже изложена точка зрения автора – вырази теперь свое согласие (несогласие) с его позицией. Попробуй четко изложить собственное мнение. Постарайся подобрать 2 аргумента – доказательства твоей правоты.</p>
<p><strong>1 аргумент</strong> – из художественной, научной или публицистической литературы,</p>
<p><strong>2 аргумент</strong> - из жизненного опыта – то, что видел, слышал по телевизору, в фильмах, в Интернете, по радио, от солидных или уважаемых тобой людей. Это могут быть реальные факты из жизни окружающих, достойные подражания или крайнего осуждения. Свои собственные наблюдения и выводы. Предположительные примеры (что могло бы быть при определенных условиях). Пословицы, поговорки, афоризмы, отражающие традиционно-исторический опыт народа, его мудрость (этом случае не просто приводите пословицу, ведь это еще не аргумент, а раскрываете, комментируете её, объясняете её связь с тезисом). Свои суждения, почерпнутые при изучении школьных предметов, например, истории, права, обществознания.</p>
<p>4. Заключение. Сделай вывод в 1-2 предложениях.</p>
<p style="text-align: center;"><span style="color: #ff0000;">Обрати внимание: если неправильно сформулируешь проблему, то по критериям К1-К4 получишь 0 баллов, т.е потеряешь 7 баллов из возможных 23.<br /></span></p>
<p>При этом будут еще учитываться К5 (2 б.) – смысловая цельность и последовательность,</p>
<p>К6 (2 б.) – точность и выразительность речи,</p>
<p>К7 (3 б.) – при одной негрубой орфографической ошибке,</p>
<p>К8 (3 б.) – при одной негрубой пунктуационной ошибке,</p>
<p>К9 (2 б.) – при отсутствии грамматических ошибок,</p>
<p>К10 (2б.) – при 1 речевой ошибке</p>
<p>К11 (1б.) – при отсутствии этических ошибок,</p>
<p>К12 (1 б.) – при отсутствии фактических ошибок в фоновом материале.</p>
<p><span style="text-decoration: underline;">Всего можно набрать за сочинение <strong>23 балла.</strong></span></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong>Шаблон.</strong></p>
<p><strong>1. Вступление + проблема</strong></p>
<p>(ФИО автора) ставит в своем тексте очень важную проблему – проблему…<br /> <em>или</em> Основная проблема, поставленная (ФИО автора в Т. падеже), связана с…. … <br /> <em>или</em> Что такое … ? …….? Именно об этом размышляет (Ф.И. автора) в своем тексте.</p>
<p><em>или </em> В тексте, предложенном для анализа, автор (или Ф.И.автора) рассматривает ряд важных вопросов. Особое внимание он уделяет проблеме….<br /> <em>или </em>Пишете ключевое слово проблемы (именительный темы). Ставите многоточие. Пишите ассоциации, связанные с этим словом. «Именно этой проблеме …»</p>
<p><em>или</em> Пишете 2-3 назывных распространенных предложения, которые бы рисовали картину по проблеме. Заявляю проблему.</p>
<p><em>или </em>Текст, лежащий передо мною, я назвал бы «…», потому что проблема, поднятая (ФИО автора в Т. падеже), посвящена……..</p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td rowspan="3" width="83">
<p style="text-align: center;"><span style="color: #ff0000;"><strong>Кстати! </strong></span></p>
</td>
<td width="631" valign="top">
<p><strong>ТЕМА – </strong>то, о чем говорится в тексте.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="631" valign="top">
<p><strong>ПРОБЛЕМА – </strong>это основной вопрос, который рассматривает автор в этом тексте.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="631" valign="top">
<p>Тема – чтение книг. Проблема – потеря интереса к чтению худ. лит-ры</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong>2. Комментарий проблемы + позиция автора</strong></p>
<p><strong> </strong></p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="83">
<p align="center"><span style="color: #ff0000;"><strong>Кстати!</strong></span></p>
</td>
<td width="631" valign="top">
<p>Комментарий – это «переходный мостик» от формулировки проблемы к изложению авторской позиции по заявленной проблеме.</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong>Автор:</strong> обращает наше внимание, выделяет, замечает, высказывает интересное предположение, особо останавливается на, анализирует, подробно комментирует, затрагивает, касается, ссылается на, приводит примеры, по его мнению…, как отмечает…</p>
<p>Для иллюстрации важности этой проблемы автор приводит историю о …</p>
<p><strong><em>Авторская позиция - это ответы на вопросы:</em></strong></p>
<p><em>Что хотел сказать автор? Какова была цель его высказывания? Ради чего он это всё написал? <span style="text-decoration: underline;">Как он сам относится к поставленной проблеме? </span> <span style="text-decoration: underline;">Какие мысли, чувства, переживания являются для автора главными, ключевыми?</span> </em></p>
<p>Типовые конструкции для выражения авторской позиции</p>
<p><span style="text-decoration: underline;">АВТОР</span></p>
<p>Разделяет мнение …</p>
<p>Отстаивает что?</p>
<p>Доказывает что?</p>
<p>Убеждает кого в чем?</p>
<p>Призывает к….</p>
<p>Открыто заявляет о своей гражданской позиции…</p>
<p><strong>3. Собственное мнение</strong></p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td rowspan="4" width="82">
<p align="center"><span style="color: #ff0000;"><strong>Кстати!</strong></span></p>
</td>
<td width="584" valign="top">
<p>ВАШЕ мнение – маленькое сочинение-рассуждение внутри всего сочинения «С»:</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="584" valign="top">
<p>- тезис (ваша позиция по проблеме с долей эмоций, которая может совпадать с позицией автора);</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="584" valign="top">
<p>- собственно 2 аргумента</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="584" valign="top">
<p>- вывод (общий итог).</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
<p>Я согласен с … ( в том, что…). Во-первых, потому что … Во-вторых,…<br /> <em>или </em>Доказательства этой мысли можно найти как в художественной литературе, так и в жизни.</p>
<p><em>или</em> В качестве доказательства можно привести следующие аргументы.</p>
<p><em>или</em> В жизни эта проблема коснулась и меня лично. …</p>
<p><em>или</em> С мнением автора трудно не согласиться</p>
<p><strong>Для ввода примеров можно использовать:</strong></p>
<p>Приведем пример…</p>
<p>Сошлемся, например, на…</p>
<p>Возьмем в качестве примера…</p>
<p>Сравним…</p>
<p>Сопоставим…</p>
<p>Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда…</p>
<p>Никто не будет отрицать, что…</p>
<p>Никто из нас не будет возражать против того…</p>
<p>Каждый из нас может привести множество аргументов в защиту авторской позиции. Во-первых,…</p>
<p>Ярчайшими примерами тому могут служить не только…, но и…</p>
<p><strong>4. Краткий вывод.</strong></p>
<p>Эта история заставила меня задуматься о таких (вечных) вопросах, как…</p>
<p>Прочитав этот текст, начинаешь с новой силой понимать…</p>
<p>Когда я прочитал этот текст, то подумал о том, что….</p>
<p>{jcomments on}</p><p align="center"><strong>СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ.</strong></p>
<p>1. Вступление (2-3 предложения). Во вступлении должен прозвучать К1(1 б.) – формулировка проблемы исходного текста. Начать сочинение можно с красивой цитаты, взятой из текста, с риторических вопросов, связанных с темой данного текста, со своего размышления. А потом отметить, что вот об этом и размышляет (рассуждает) автор (Ф.И.О.) в своем тексте. Это свяжет вступление с основной частью.</p>
<p>2. Основная часть. а) В основной части должен прозвучать К2 (2 б.)– комментарий проблемы. Для этого еще раз прочти текст и четко изложи мнение автора по <strong><span style="text-decoration: underline;">данной</span></strong> проблеме. Найди предложение – вывод, к которому приходит, рассуждая над <strong><span style="text-decoration: underline;">данной</span></strong> проблемой, автор – это ты раскроешь уже К3 (1 б.)– позицию автора.</p>
<p>3. Продолжение основной части: б) далее надо отработать К4 (3 б)– изложение собственного мнения. В сочинении уже изложена точка зрения автора – вырази теперь свое согласие (несогласие) с его позицией. Попробуй четко изложить собственное мнение. Постарайся подобрать 2 аргумента – доказательства твоей правоты.</p>
<p><strong>1 аргумент</strong> – из художественной, научной или публицистической литературы,</p>
<p><strong>2 аргумент</strong> - из жизненного опыта – то, что видел, слышал по телевизору, в фильмах, в Интернете, по радио, от солидных или уважаемых тобой людей. Это могут быть реальные факты из жизни окружающих, достойные подражания или крайнего осуждения. Свои собственные наблюдения и выводы. Предположительные примеры (что могло бы быть при определенных условиях). Пословицы, поговорки, афоризмы, отражающие традиционно-исторический опыт народа, его мудрость (этом случае не просто приводите пословицу, ведь это еще не аргумент, а раскрываете, комментируете её, объясняете её связь с тезисом). Свои суждения, почерпнутые при изучении школьных предметов, например, истории, права, обществознания.</p>
<p>4. Заключение. Сделай вывод в 1-2 предложениях.</p>
<p style="text-align: center;"><span style="color: #ff0000;">Обрати внимание: если неправильно сформулируешь проблему, то по критериям К1-К4 получишь 0 баллов, т.е потеряешь 7 баллов из возможных 23.<br /></span></p>
<p>При этом будут еще учитываться К5 (2 б.) – смысловая цельность и последовательность,</p>
<p>К6 (2 б.) – точность и выразительность речи,</p>
<p>К7 (3 б.) – при одной негрубой орфографической ошибке,</p>
<p>К8 (3 б.) – при одной негрубой пунктуационной ошибке,</p>
<p>К9 (2 б.) – при отсутствии грамматических ошибок,</p>
<p>К10 (2б.) – при 1 речевой ошибке</p>
<p>К11 (1б.) – при отсутствии этических ошибок,</p>
<p>К12 (1 б.) – при отсутствии фактических ошибок в фоновом материале.</p>
<p><span style="text-decoration: underline;">Всего можно набрать за сочинение <strong>23 балла.</strong></span></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong>Шаблон.</strong></p>
<p><strong>1. Вступление + проблема</strong></p>
<p>(ФИО автора) ставит в своем тексте очень важную проблему – проблему…<br /> <em>или</em> Основная проблема, поставленная (ФИО автора в Т. падеже), связана с…. … <br /> <em>или</em> Что такое … ? …….? Именно об этом размышляет (Ф.И. автора) в своем тексте.</p>
<p><em>или </em> В тексте, предложенном для анализа, автор (или Ф.И.автора) рассматривает ряд важных вопросов. Особое внимание он уделяет проблеме….<br /> <em>или </em>Пишете ключевое слово проблемы (именительный темы). Ставите многоточие. Пишите ассоциации, связанные с этим словом. «Именно этой проблеме …»</p>
<p><em>или</em> Пишете 2-3 назывных распространенных предложения, которые бы рисовали картину по проблеме. Заявляю проблему.</p>
<p><em>или </em>Текст, лежащий передо мною, я назвал бы «…», потому что проблема, поднятая (ФИО автора в Т. падеже), посвящена……..</p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td rowspan="3" width="83">
<p style="text-align: center;"><span style="color: #ff0000;"><strong>Кстати! </strong></span></p>
</td>
<td width="631" valign="top">
<p><strong>ТЕМА – </strong>то, о чем говорится в тексте.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="631" valign="top">
<p><strong>ПРОБЛЕМА – </strong>это основной вопрос, который рассматривает автор в этом тексте.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="631" valign="top">
<p>Тема – чтение книг. Проблема – потеря интереса к чтению худ. лит-ры</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong>2. Комментарий проблемы + позиция автора</strong></p>
<p><strong> </strong></p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td width="83">
<p align="center"><span style="color: #ff0000;"><strong>Кстати!</strong></span></p>
</td>
<td width="631" valign="top">
<p>Комментарий – это «переходный мостик» от формулировки проблемы к изложению авторской позиции по заявленной проблеме.</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p><strong>Автор:</strong> обращает наше внимание, выделяет, замечает, высказывает интересное предположение, особо останавливается на, анализирует, подробно комментирует, затрагивает, касается, ссылается на, приводит примеры, по его мнению…, как отмечает…</p>
<p>Для иллюстрации важности этой проблемы автор приводит историю о …</p>
<p><strong><em>Авторская позиция - это ответы на вопросы:</em></strong></p>
<p><em>Что хотел сказать автор? Какова была цель его высказывания? Ради чего он это всё написал? <span style="text-decoration: underline;">Как он сам относится к поставленной проблеме? </span> <span style="text-decoration: underline;">Какие мысли, чувства, переживания являются для автора главными, ключевыми?</span> </em></p>
<p>Типовые конструкции для выражения авторской позиции</p>
<p><span style="text-decoration: underline;">АВТОР</span></p>
<p>Разделяет мнение …</p>
<p>Отстаивает что?</p>
<p>Доказывает что?</p>
<p>Убеждает кого в чем?</p>
<p>Призывает к….</p>
<p>Открыто заявляет о своей гражданской позиции…</p>
<p><strong>3. Собственное мнение</strong></p>
<table border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td rowspan="4" width="82">
<p align="center"><span style="color: #ff0000;"><strong>Кстати!</strong></span></p>
</td>
<td width="584" valign="top">
<p>ВАШЕ мнение – маленькое сочинение-рассуждение внутри всего сочинения «С»:</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="584" valign="top">
<p>- тезис (ваша позиция по проблеме с долей эмоций, которая может совпадать с позицией автора);</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="584" valign="top">
<p>- собственно 2 аргумента</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="584" valign="top">
<p>- вывод (общий итог).</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
<p>Я согласен с … ( в том, что…). Во-первых, потому что … Во-вторых,…<br /> <em>или </em>Доказательства этой мысли можно найти как в художественной литературе, так и в жизни.</p>
<p><em>или</em> В качестве доказательства можно привести следующие аргументы.</p>
<p><em>или</em> В жизни эта проблема коснулась и меня лично. …</p>
<p><em>или</em> С мнением автора трудно не согласиться</p>
<p><strong>Для ввода примеров можно использовать:</strong></p>
<p>Приведем пример…</p>
<p>Сошлемся, например, на…</p>
<p>Возьмем в качестве примера…</p>
<p>Сравним…</p>
<p>Сопоставим…</p>
<p>Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда…</p>
<p>Никто не будет отрицать, что…</p>
<p>Никто из нас не будет возражать против того…</p>
<p>Каждый из нас может привести множество аргументов в защиту авторской позиции. Во-первых,…</p>
<p>Ярчайшими примерами тому могут служить не только…, но и…</p>
<p><strong>4. Краткий вывод.</strong></p>
<p>Эта история заставила меня задуматься о таких (вечных) вопросах, как…</p>
<p>Прочитав этот текст, начинаешь с новой силой понимать…</p>
<p>Когда я прочитал этот текст, то подумал о том, что….</p>
<p>{jcomments on}</p>Для подготовки к сочинению на ЕГЭ по русскому языку2013-01-26T20:35:21Z2013-01-26T20:35:21Z/index.php?option=com_content&view=article&id=192:2013-01-26-20-38-51&catid=78:2013-01-26-20-24-24&Itemid=122stepyak_gvstepyak_gv@mail.ru<p style="text-align: center;">{youtube}O-1_Uq1ZEKU{/youtube}</p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;">{youtube}RcsyfrVJnck{/youtube}</p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;">{youtube}fBXGkZLQ9BE{/youtube}</p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;">{youtube}Opt58kJgBxg{/youtube}</p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"><span style="font-size: 12pt; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #c71585;"><span style="font-size: 10pt;">Аргументы для сочинения на ЕГЭ</span><span style="font-size: 10pt;"> </span><br /><span style="font-size: 10pt;"><a href="http://irgali.ru/joom/content/view/121/31/" style="font-size: 10pt;">Энциклопедия аргументов ЕГЭ</a></span></span></span></span></p>
<p style="text-align: center;"><span style="font-size: 12pt; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #c71585;"><span style="font-size: 10pt;">__________________________________________________</span></span></span></span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;"> </span></span></p>
<div><span style="font-size: 12pt; color: #800080; font-family: Georgia;"> Материалы для подготовки к ЕГЭ</span></div>
<div><span style="font-family: Georgia;"><a href="http://www.egeteka.ru/">http://www.egeteka.ru/</a></span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; font-family: Georgia;">Советуем посетить страницы форума на тему «Аргументы к сочинению». Здесь Вы найдёте аргументы к темам: <br /><span style="color: #0000cd;">Книги и время </span></span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Выбор профессии </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Интеллигентность в человеке </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Семья. Воспитание. </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Легко ли быть молодым? </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Герои и время </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Вдохновение </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Человек и знание </span><br /><span style="font-size: 10pt;">а также анализ некоторых статей и фрагментов из произведений писателей, например, А. Вознесенский «Экология культуры» и др. </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt;">________________________________________________________________</span></div>
<div><br />{jcomments on}</div><p style="text-align: center;">{youtube}O-1_Uq1ZEKU{/youtube}</p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;">{youtube}RcsyfrVJnck{/youtube}</p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;">{youtube}fBXGkZLQ9BE{/youtube}</p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;">{youtube}Opt58kJgBxg{/youtube}</p>
<p style="text-align: center;"> </p>
<p style="text-align: center;"><span style="font-size: 12pt; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #c71585;"><span style="font-size: 10pt;">Аргументы для сочинения на ЕГЭ</span><span style="font-size: 10pt;"> </span><br /><span style="font-size: 10pt;"><a href="http://irgali.ru/joom/content/view/121/31/" style="font-size: 10pt;">Энциклопедия аргументов ЕГЭ</a></span></span></span></span></p>
<p style="text-align: center;"><span style="font-size: 12pt; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #c71585;"><span style="font-size: 10pt;">__________________________________________________</span></span></span></span><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;"> </span></span></p>
<div><span style="font-size: 12pt; color: #800080; font-family: Georgia;"> Материалы для подготовки к ЕГЭ</span></div>
<div><span style="font-family: Georgia;"><a href="http://www.egeteka.ru/">http://www.egeteka.ru/</a></span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; font-family: Georgia;">Советуем посетить страницы форума на тему «Аргументы к сочинению». Здесь Вы найдёте аргументы к темам: <br /><span style="color: #0000cd;">Книги и время </span></span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Выбор профессии </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Интеллигентность в человеке </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Семья. Воспитание. </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Легко ли быть молодым? </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Герои и время </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Вдохновение </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt; color: #0000cd;">Человек и знание </span><br /><span style="font-size: 10pt;">а также анализ некоторых статей и фрагментов из произведений писателей, например, А. Вознесенский «Экология культуры» и др. </span></div>
<div><span style="font-size: 10pt;">________________________________________________________________</span></div>
<div><br />{jcomments on}</div>Сайты для подготовки к ЕГЭ по русскому языку2013-01-26T20:26:27Z2013-01-26T20:26:27Z/index.php?option=com_content&view=article&id=191:2013-01-26-20-30-59&catid=78:2013-01-26-20-24-24&Itemid=122stepyak_gvstepyak_gv@mail.ru<p><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;"> </span></p>
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="http://4-5plus.ru/">А вы готовы к ЕГЭ? Сайт "108 шагов к успеху".</a></span></div>
<div style="text-align: center;">____________________________________________</div>
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">Обратите внимание на сайт </span><a href="http://rus.reshuege.ru/" style="font-size: 10pt;">"Решу ЕГЭ РФ"</a><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">.</span> На этом сайте есть 15 тренировочных вариантов.<span style="font-size: 10pt; color: #696969;"> По окончании работы вы увидите правильные решения заданий и узнаете свой балл по стобалльной шкале. Есть <a href="http://rus.reshuege.ru/test?a=catlistwstat">каталог задач</a>, где вы можете прорешать все задания по интересующим вас темам, причем как в тестовом режиме, так и режиме комментария.</span><span style="font-size: 10pt; color: #696969;"> Можно и <a href="http://rus.reshuege.ru/test?theme=240">с текстами поработать</a>, вам помогут определить проблему и позицию.</span></div>
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">_____________________________________________________________</span></div>
<div style="text-align: center;">
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">Сайт, который поможет тебе</span><span style="font-size: 10pt; color: #696969;"> подготовиться к ЕГЭ в 11 классе<br /></span><span style="font-size: 10pt;"><a href="http://www.ctege.org/content/section/9/42/" style="font-size: 10pt;">http://www.ctege.org/content/section/9/42/</a><a href="http://www.ctege.org/content/section/9/42/">org</a><a href="http://www.ctege.org/content/section/9/42/">/content/section/9/42/</a></span></div>
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: 10pt;">_______________________________________________________________</span></div>
<div style="text-align: center;"><br /><span style="font-size: small;"><span style="color: #696969;">Помощь в подготовке и к ЕГЭ, и к ГИА на сайте <a href="http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/">капканы егэ.рф</a></span></span></div>
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #696969;">________________________________________________________________</span></span></div>
<div style="text-align: center;"><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;">
<div><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">Чтобы повторить материал, проверить свои знания или подготовиться к ЕГЭ, можно пройти тесты в открытом</span><span style="font-size: 10pt; color: #483d8b;"> сегменте ФБТЗ на сайте ФИПИ</span><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">. <br />Чтобы попасть сразу в этот раздел, щелкни по ссылке</span><a href="http://www.fipi.ru/view/sections/143/docs/"><span style="font-size: 10pt;"> http://www.fipi.ru/view/sections/143/docs/</span></a></div>
<div><span style="font-size: 12pt;"> <span style="font-size: 10pt; color: #696969;">Внимательно прочитай, что делать. В частности, надо отключить опцию блокировки всплывающих окон.</span></span></div>
<div><span style="font-size: 12pt;"><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">______________________________________________________</span></span></div>
<div><span style="font-size: 10pt;"><a href="http://www.saharina.ru/" style="font-size: 10pt;">http://www.saharina.ru/</a></span><span style="font-size: 12pt; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;">
<div><span style="font-size: 10pt;"><span style="font-size: 14pt; color: #696969;"> <span style="font-size: 10pt;">Очень полезный образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны для подготовки к ЕГЭ с возможностью прорешивания заданий. </span></span></span></div>
</span></span></div>
</span></span></div>
<div style="text-align: center;"></div>
<div style="text-align: left;"><br />{jcomments on}</div>
</div><p><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;"> </span></p>
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="http://4-5plus.ru/">А вы готовы к ЕГЭ? Сайт "108 шагов к успеху".</a></span></div>
<div style="text-align: center;">____________________________________________</div>
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">Обратите внимание на сайт </span><a href="http://rus.reshuege.ru/" style="font-size: 10pt;">"Решу ЕГЭ РФ"</a><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">.</span> На этом сайте есть 15 тренировочных вариантов.<span style="font-size: 10pt; color: #696969;"> По окончании работы вы увидите правильные решения заданий и узнаете свой балл по стобалльной шкале. Есть <a href="http://rus.reshuege.ru/test?a=catlistwstat">каталог задач</a>, где вы можете прорешать все задания по интересующим вас темам, причем как в тестовом режиме, так и режиме комментария.</span><span style="font-size: 10pt; color: #696969;"> Можно и <a href="http://rus.reshuege.ru/test?theme=240">с текстами поработать</a>, вам помогут определить проблему и позицию.</span></div>
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">_____________________________________________________________</span></div>
<div style="text-align: center;">
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">Сайт, который поможет тебе</span><span style="font-size: 10pt; color: #696969;"> подготовиться к ЕГЭ в 11 классе<br /></span><span style="font-size: 10pt;"><a href="http://www.ctege.org/content/section/9/42/" style="font-size: 10pt;">http://www.ctege.org/content/section/9/42/</a><a href="http://www.ctege.org/content/section/9/42/">org</a><a href="http://www.ctege.org/content/section/9/42/">/content/section/9/42/</a></span></div>
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: 10pt;">_______________________________________________________________</span></div>
<div style="text-align: center;"><br /><span style="font-size: small;"><span style="color: #696969;">Помощь в подготовке и к ЕГЭ, и к ГИА на сайте <a href="http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/">капканы егэ.рф</a></span></span></div>
<div style="text-align: center;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #696969;">________________________________________________________________</span></span></div>
<div style="text-align: center;"><br /><span style="font-size: 12pt; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;">
<div><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">Чтобы повторить материал, проверить свои знания или подготовиться к ЕГЭ, можно пройти тесты в открытом</span><span style="font-size: 10pt; color: #483d8b;"> сегменте ФБТЗ на сайте ФИПИ</span><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">. <br />Чтобы попасть сразу в этот раздел, щелкни по ссылке</span><a href="http://www.fipi.ru/view/sections/143/docs/"><span style="font-size: 10pt;"> http://www.fipi.ru/view/sections/143/docs/</span></a></div>
<div><span style="font-size: 12pt;"> <span style="font-size: 10pt; color: #696969;">Внимательно прочитай, что делать. В частности, надо отключить опцию блокировки всплывающих окон.</span></span></div>
<div><span style="font-size: 12pt;"><span style="font-size: 10pt; color: #696969;">______________________________________________________</span></span></div>
<div><span style="font-size: 10pt;"><a href="http://www.saharina.ru/" style="font-size: 10pt;">http://www.saharina.ru/</a></span><span style="font-size: 12pt; font-family: Georgia;"><span style="font-size: 12pt; color: #696969; font-family: Georgia;">
<div><span style="font-size: 10pt;"><span style="font-size: 14pt; color: #696969;"> <span style="font-size: 10pt;">Очень полезный образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны для подготовки к ЕГЭ с возможностью прорешивания заданий. </span></span></span></div>
</span></span></div>
</span></span></div>
<div style="text-align: center;"></div>
<div style="text-align: left;"><br />{jcomments on}</div>
</div>